Психология



Область применения рабочей программы        
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.02 «Медицинский массаж для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и профессиональной подготовки) по специальностям «Медицинский массаж для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению», «Сестринское дело», а также при подготовке по профессии «Младшая медицинская сестра»


Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Психология» входит в состав дисциплин профессионального и общепрофессионального циклов


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь

- эффективно работать в команде, организовывать работу массажиста;

- конструктивно общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;

- осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;

- предотвращать, регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- использовать вербальные и невербальные средства общения в целях установления и удержания контакта с пациентами и коллегами;

- использовать простейшие методики психологической саморегуляции;

- давать психологическую оценку личности;

- поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать

- основные направления психологии;

- психологию личности;

- психологию больших и малых групп;

- психологию общения;

- задачи и методы психологии;

- основы психосоматики;

- особенности психических процессов у здорового и больного человека;

- психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни;

- особенности общения с пациентами различных возрастных групп;

- психологию профессионального общения;

- медицинскую этику




DB query error.
Please try later.