Психология
Область применения программы | ||
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.02 Акушерское дело, базовый уровень подготовки | ||
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | ||
Согласно ФГОС Учебная дисциплина Психология входит в обязательную часть общепрофессионального цикла СПО углублённой подготовки | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь | ||
- Эффективно работать в команде; - Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях; - Урегулировать и разрешать конфликтные ситуации; - Оказывать психологическую помощь при стрессах | ||
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать | ||
- Психологию личности; - Функции и средства общения; - Пути разрешения стрессовых ситуаций и конфликтов; - Типологию межличностных отношений | ||
ПК и ОК, которые анализируются при изучении учебной дисциплины | ||
ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных, родильниц самостоятельно. ПК 1.2. Проводить физио-психо-профилактическую подготовку беременных к родам, обучать мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ПК 1.4. Применять лекарственные средства по назначению врача. ПК 1.5. Оценивать, контролировать динамику состояния новорожденного и осуществлять уход. ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования ПК 2.1. Проводить лечебно-диагностическую, профилактическую, санитарно-просветительскую работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача. ПК 2.2. Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача. ПК 2.3. Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии. ПК 3.1. Проводить профилактические осмотры и диспансеризацию женщин в различные периоды жизни. ПК 3.2. Проводить лечебно-диагностические мероприятия гинекологическим больным под руководством врача. ПК 3.3. Выполнять диагностические манипуляции самостоятельно, в пределах своих полномочий. ПК 3.4. Оказывать профилактическую помощь гинекологическим больным самостоятельно. ПК 3.5. Оказывать доврачебную помощь пациентам при неотложных состояниях в гинекологии. ПК 3.6. Оказывать помощь пациентам в периоперативном периоде. ПК 4.1. Проводить лечебно-диагностические мероприятия беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией под руководством врача. ПК 4.2. Оказывать профилактическую и медико-социальную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.3. Оказывать доврачебную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.4. Осуществлять интенсивный уход при акушерской патологии. ПК 4.5. Ассистировать врачу и выполнять акушерские операции в пределах своих полномочий ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |