Изготовление ортодонтических аппаратов
Область применения программы | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по ПМ. 04 Изготовление ортодонтических аппаратов, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая | ||
Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена | ||
ПМ. 04 Изготовление ортодонтических аппаратов относится к профессиональному циклу программы подготовки специалистов среднего звена | ||
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен овладеть общими компетенциями | ||
ОК 1 – 14 | ||
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями | ||
ПК 4.1 – 4.2 | ||
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт | ||
- изготовления элементов ортодонтических аппаратов с различным принципом действия;
- изготовления рабочих и контрольных моделей;
| ||
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен уметь
| ||
- изготавливать основные виды ортодонтических аппаратов;
- подготовить рабочее место;
| ||
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен знать | ||
- цели и задачи ортодонтии;
- оснащение рабочего места зубного техника
- при изготовлении ортодонтических аппаратов;
- анатомо-физиологические особенности зубочелюстной системы у детей на разных этапах развития;
- понятие о зубочелюстных аномалиях, их классификации и причины возникновения;
- общие принципы конструирования ортодонтических аппаратов;
- классификацию ортодонтических аппаратов;
- элементы съемных и несъемных ортодонтических аппаратов механического, функционального и комбинированного действия;
- биомеханику передвижения зубов;
- клинико-лабораторные этапы и технологию изготовления ортодонтических аппаратов и применяемые материалы;
- особенности зубного протезирования у детей |