Участие в коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения



Область применения программы            
Программа профессионального модуля (далее - программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.04 Медицинская оптика в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт

- участия в маркетинговой деятельности организации;

- проведения консультаций по вопросам современной оптической моды


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь

- планировать маркетинг фирмы;

- использовать эффективные коммуникации в профессиональной деятельности


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен знать

- состояние рынка очковых линз, оправ, контактных линз;

- рынок потребителей, методики исследования поведения потребителей и спроса на товары и услуги;

- правовые основы профессиональной деятельности;

- позиционирование товара, услуг и организации;

- сравнительные характеристики очковых и контактных линз различных производителей; коллекции очковых оправ



DB query error.
Please try later.